Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Сергиевом Посаде

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ludmila
РЕСО-Гарантия
Ludmila, Москва 17.09.2016 08:58

У меня страхового случая пока не было, надеюсь, что и не наступит. Хочу поделиться, как оформляла полис осаго в данной компании. Сначала я захотела предварительно узнать стоимость, на которую могу рассчитывать и промониторить страховые компании на предмет где подешевле. Сделала себе расчет онлайн, для чего воспользовалась калькулятором банки.ру и это оказалось достаточно удобно, вся процедура заняла максимум пять минут. Потом договорилась о времени и адресе офиса страховой компании, где я оплатила и забрала готовый полис. Специалисты показали себя грамотными и компетентными, особой навязчивости в дополнительных услугах не проявили.

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 10 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Ренессанс Страхование
Александр, Ногинск 29.10.2015 13:00

Осаго в Ренессансе больше покупать не буду. Случилось дтп не по моей вине.Документы в страховую передал,процедуру оценки ущерба прошел. Прошло 2е недели,позвонил,а в ответ на обращение меня просто расстроили.Сумму не насчитали и выслали письмо почтой России.Содержимое письма не разглашают и предлагают тащиться в Москву из г.Ногинска или ждать письма.Капец,сижу и думаю ,обратиться в суд или еще рано......

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
ВСК
Алексей, Москва 20.10.2015 12:32

И снова здравствуйте! Радует, что за эти несколько дней пока что безуспешной борьбы с данной компанией за свои права нашел и подписчиков и сторонников на различных сайтах и порталах, т.е не один я "купился" на обещанную "обязательность, честность и оперативность". Радует, что рейтинг данной "знаменитой" компании продолжает неуклонно заслуженно снижаться благодаря отдельным "деятелям от страхования", в том числе из офиса на Вернадского, 15. Ну никак, господа, вы не соответствуете месту в первой десятке! Не буду снова излагать свою историю (см.несколько комментариев ниже, с указанием и номеров страховых полисов, и фамилий "деятелей от страхования". При этом не далее как 15 октября один руководитель пытался в приватном письме убедить меня, что обеспечили мне при последнем страховании "экономию аж в 2 тыс.рублей" (при этом умело не возвратив положенные мне 15 тыс.). А не хотите ли вы учесть, "суперменеджеры-страховщики", что за годы сотрудничества с ВСК просто подарил вашей компании за ежегодные ОСАГО и КАСКО сумму более чем в 100 раз большую, чем ваши 2 тыс.руб., о которых с такой гордостью пишите! И, наконец, итог всей вашей работы - допсоглашение от 30.09.2015, согласно которому, мне как страхователю, за неистекший срок действия договора возвращается часть страховой премии в ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ допсоглашения. Сегодня, господа, 20 октября. А где деньги? Вот так вы работаете - необязательно, нечестно и безответственно. Уточнил: в других компаниях данный процесс редко превышает 5 рабочих дней. Поэтому можно предположить, что: а) в ВСК закончились деньги (про офшоры и отдых руководства на южных островах писать как-то неприлично); б) необязательность - это ваш стиль работы; в) самое верное - просто ваша жадность, когда полученные от клиента деньги так не хочется вот так просто взять и вернуть, пусть их даже и не очень немного! Но, как говорится,"с мира по нитке..". И в чем я не прав, Григорий Викторович? Поэтому компания "За честное страхование" и "Проход... подробнее

Отзыв полезен? Да 38/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Галина
Росгосстрах
Галина, Щелково 14.10.2015 19:24

Я являюсь сотрудником данной компании и сдаю деньги в данном отделении г. Щёлково. Вообще не нужны ни как клиенты РГСБанка, ни как клиенты по страхованию, которые несут деньги в компанию.Терминал на получения денег не работает более 6-и месяцев.И когда заработает не известно.Ни какой информации о перерывах вообще нет. Можно простоять под дверью, не ведая, что у сотрудников рабочие моменты обсуждения тем поездок в отпуск, а в коридоре скапливаются многозначительные очереди в количестве более 20 человек. Политика компании обслужить клиента в первую очередь. Если Вам не безразлично отношение к Вам звоните.Мой контактный телефон 8(917)5674830. Галина

Отзыв полезен? Да 141/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Росгосстрах
Александр, Москва 20.08.2015 14:12

Позвонил за информацией по номеру 0530. Очень долго выслушивал автоинформатора. Дождался ответа. Девушка хорошо проконсультировала про онлайн оформление пролонгации ОСАГО. Мне не хватало номера предыдущего полиса. Девушка сказала, что переключит в отдел, где мне его могут сообщить. Взял парень с развязной дикцией, которая звучит как хамство, никапли не вежливо и не отзывчиво со своей вызывающей дикцией сказал, что "он мне ничего не сообщит". Я сказал, что назову любые данные паспорта и прав, он ответил "я вам сам назову, что вы мне назовете". Это нормальная работа с клиентом по телефону?

Отзыв полезен? Да 41/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Pavel
Согласие
Pavel, Москва 08.08.2015 22:19

Страховался по каско в 2014 г, полис №200292054. На машину что-то упало с большой высоты в мое отсутствие, по вмятине похоже на молоток. Повреждены переднее крыло и немного капот. Для ремонта более одной детали СК требует справку из МВД. Все документы собрал, указал что повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, после чего приходит отказ: случай не является страховым, т.к. (если кратко) обстоятельства не известны противоправные действия третиьх лиц не доказаны! Хотя страховой риск "третьи лица" и "падение инородных предметов" в договоре присутствуют. Обращаюсь к ним во второй раз, пишу что это падение предмета, и без справок (т.е. допускается ремонт только 1 детали). Снова отказывают, причина - повторное обращение с повреждением деталей, по котрым ранее было отказанно в ремонте (что опять же противоречит положениям договора, т.к. очевидно что это не повторное повреждение). Вот такое разводилово, судя по их подходу получается что при любом повреждении, обстоятельства которгого не известны или не могут быть доказаны, данная СК откажет вам в выплате. Буду обращаться в суд.

Отзыв полезен? Да 22/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Людмила
РЕСО-Гарантия
Людмила, Ногинск 05.08.2015 12:10

Отзыв о Ногинском филиале, Московская область. Хочется сказать доброе утро, но выдалось это утро совсем не таким. Приехали 05 августа 2015 г. оформить полис осаго. Машину оставили, как выяснилось на служебной парковке, где еще были свободные места, муж находился в машине, мог в любое время отъехать, подъехала директор Ресо Гарантии, попросила грубо мужа отъехать, на что он ей ответил, что есть же свободное место и он уже сейчас уезжает, заминка была в том, что он пошел за мелочью в машину, чтобы расплатиться без сдачи с агентом. Вместо того, чтобы просто предупредить на будущее, директор РЕСО пошла на конфликт со своим же клиентом - не встала на свободное место рядом с нашей машиной, а закрыла нам выезд своей машиной, что дальше она от нас хотела непонятно, Это может такой новый способ привлекать клиентов. наверное у нее было настроение плохое. Убирать машину не стала, еще грозила милицию вызвать, за грубый к ней разговор, или она что хотела, чтобы за ее выходку ее вежливо попросили ? только мы не ее подчиненные, чтобы приседать перед ней, а клиенты ее же компании.А похоже директор не нуждается в клиентах. Мы не правы, что поставили там машину, но как директор РЕСО поступила, так тоже не делают, ей же объяснили, что сейчас уезжаем, и места были свободные. Я еще и в интернете отзыв напишу. а ее нужно поставить стоянку охранять. Фамилия директора Илюшкина Марина Эмировна.

Отзыв полезен? Да 98/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Ренессанс Страхование
Александр, Москва 03.07.2015 15:34

Уже прошло полтора месяца со дня дтп, до сих пор не перечислили страховку, хотя по документам должны были ещё 2 недели назад, на звонки не отвечают, говорят - приезжайте лично, а у меня нет времени кататься - беспредел просто...

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 98
Дежурный агент
Есть вопросы?
Бесплатная консультация!
Обратный звонок:
Поле не заполенно
Поле не заполенно
Номер телефона должен состоять как минимум из 10 символов
  Отправка запроса
Спасибо за Ваш запрос! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем выбрать лучший продукт на самых выгодных условиях.
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Сергиева Посада