mobile-btn

Отзывы о страховании Каско в Сергиевом Посаде

Наталья
ВСК
Наталья, Королёв 04.06.2018 20:31

Бегите бегом от этой ВСК. Только деньги драть могут, а как дойдет до выплат - одна брехня и мозгозапудривание.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 06 июня 2018 16:12

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, конкретизируйте свою претензию. Чем мы можем Вам помочь? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Сергей
Согласие
Сергей, Москва 29.05.2018 16:23

Стояли в пробке на Мкаде 2 мая, мчалась скорая, все пропускали ее и я решил перестроится, чтоб дорогу освободить, но мужик впереди меня резко затормозил и я ему слегка вдарил в зад. Гаи прождали 2 часа, пробки были страшные, аварком тоже часа 1,5 ехал. В итоге, все сфотографировали, справки получили, пробку еще больше создали. На следующий день первым делом поехал в сервис к дилеру Фольца. Машине уже 3 года, но поскольку она еще в кредите, Каско обязаловка. Все бы ничего, только комиссар, когда заполнял бумаги не увидел поврежденный парктроник. Этот дефект уже обнаружили в салоне, почему и согласования затянулись на 3 дня. Но спасибо страховой, этот дефект тоже внесли в список ремонта. Со всеми согласованиями за 2 недели машину привели в божеский вид.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Филипп
Согласие
Филипп, Москва 25.05.2018 09:43

4 года подряд страхуюсь по Каско в Согласии. 1 апреля не разъехался с грузовиком в Химках, левую заднюю часть под ремонт. По телефону сообщил о ДТП в страховую и вызвал ментов. После оформления, оператор Согласия отправила сразу в сервис на ремонт. Это первый случай, когда ездил не к дилеру Тойоты, а в сторонний сервис. В тот же день на сервисе осмотрели машину и отправили результаты в страховую на согласование. Про сервис могу сказать, что он неплохой, в пределах Мкада, в отличии от официалов, свою работы сделали очень быстро, даже с учетом заказа запчастей. Страховая тоже молодцы. Согласовали ремонт за пару дней. Итогом доволен. Страховая отработала быстро и профессионально.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Евгений Маклюк
ВСК
Евгений Маклюк, Москва 14.05.2018 17:26

Который год оформляю каско классик в ВСК. Хочу сказать, что с ними нет проблем, персонал вежливый и готовы помочь, если возникают какие-то проблемы. При повреждении авто предлагают только ремонт, но меня устраивает, хотя мой сосед всегда ищет страховку, чтобы деньгами взять, т к у него есть знакомые кто нормально чинит подешевле, мне так заморачиваться ни к чему. Пару раз попадал в ДТП, все очень качественно сделали ребята, ремонтом доволен.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 15 мая 2018 10:05

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Дина
Ренессанс Страхование
Дина, Москва 03.05.2018 19:23

В ИТОГЕ сегодня опять мне озвучили, что имеют право поставить аналоговые детали даже если они совершенно не подходят!!! ИЛИ требуют доплату в 19 000 руб!!! Аналоговые совершенно не подходят к автомобилю(это сказали заранее в автосервисе) и меня просят подписать согласие на «брак» те согласие на аналоговые детали ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА ОПОВЕЩАЕТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ЧТО СОГЛАСОВАЛИ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ?.. ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!! 80 дней мне уже пытаются рассказать, что никто никому не должен!!! Не страхуйтесь в этой компании! Вас будут вынуждать платить даже если вы потерпевшая сторона, вам будут подсовывать соглашение (мелким шрифтом) об установке бу деталей, вас будут игнорировать и унижать! Вам будут хамить — и это нормально у них считается! И это отношению к клиенту который 7 лет страховался в этой компании!!! Позор.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий
ВСК
Дмитрий, Москва 28.04.2018 20:16

В начале марта был в командировке, возвращался домой и попал в аварию, повреждения моей машины не серьезные, но задний бампер все же помят и требовался ремонт. Позвонил сразу по горячей линии в ВСК, там рассказали как действовать дальше, а уже через несколько дней я с доками приехал к ним на сервис. К моему удивлению, машину починили быстро, на сервисе ребята сработали качественно.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 29 апреля 2018 13:38

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Эдуаррд
Согласие
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Максим
Интач
Максим, Москва 18.04.2018 15:12

Полис 141875202. Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было. С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект. Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям, у них будет много заявок. Думаю, что нет. Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Коля
ВСК
Коля, Москва 13.04.2018 20:17

Пять лет отъездил без аварий, а тут попал в аварию. Неприятно конечно, хотя повреждение машины и не сильно большое было, но без колес остался на полторы недели, пока ремонтировал машину. Ремонтом остался доволен, ВСК могу рекомендовать в плане КАСКО именно. Свою страховку продлевать тоже тут буду, хотя теперь скидки за безаварийное вождение не будет в этом году.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 14 апреля 2018 15:57

Здравствуйте, уважаемый Коля! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ирина
ХОСКА
Ирина, Москва 13.04.2018 12:12

Номер полиса 90000000006723 Всегда страховалась в Ренессансе, но меня отказались страховать в этом году за приемлимые деньги, после обращения по кузову! Пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на Хоску (по условиям понравилось, что обращения по кузову без справок из ГАИ, (езжу на мазде 6) еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо Хоске, снова счастливый водитель!😄😊😎

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 239
Дежурный агент
Есть вопросы?
Бесплатная консультация!
Обратный звонок:
Поле не заполенно
Поле не заполенно
Номер телефона должен состоять как минимум из 10 символов
  Отправка запроса
Спасибо за Ваш запрос! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем выбрать лучший продукт на самых выгодных условиях.
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Сергиева Посада