Отзывы о кредитных картах в Сергиевом Посаде

Ара
Московский Индустриальный Банк
Ара, Москва 17.05.2018 00:56

ПРЕТЕНЗИЯна незаконную блокировку (заморозку) счёта. 16.03.2018 года после долгой и подробной консультации с сотрудниками вашего банка я заключил договор банковского счета. Я рассчитывал открыть счет в вашем банке для использования пластиковой карты в личных целях. Таким образом, с 22.03.2018 года я перевел на счет в вашем банке со своих других счетов денежные средства, которыми намеревался расплачиваться в магазинах. Операции по счету отражены в выписке, которую мне выдали 4 мая 2018 года. Никаких превышений лимитов или поступления денежных средств от неизвестных источников не производилось. Я делал переводы со своих счетов в других банках, в которых обслуживаюсь как Индивидуальный Предприниматель. 26.04.2018 года я попытался войти в личный кабинет и обнаружил, что доступ в личный кабинет закрыт. Я незамедлительно позвонил в банк и узнал, что мой счет заблокирован и мне необходимо обратиться в отделение банка. 27.04.2018 г. я написал заявление в банк с просьбой разъяснить причину блокировки счета. Мной был получен письменный ответ, в котором ваш банк ссылается на ФЗ №115 от 07.08.2001 года. В письменном ответе ваш Банк обосновывает блокировку (заморозку) счета подозрением, что операции совершаются в целях легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Хотелось бы понять, какие именно операции по счету вызвали не доверие и подозрение в терроризме: перевод собственных средств из другого банка в размере 11 000 руб. или покупка продуктов питания в магазине Перекресток на сумму 1522 руб.? Ведь именно эти операции были последними перед блокировкой счета. Напомню, я сам предлагал сотрудникам банка предоставить документы в подтверждении легальности поступивших сумм, но мне отказали в приеме. Таким образом, без каких-либо уведомлений, запросов или других действий со стороны вашего банка я был лишен доступа к своим личным денежным средствам, без выяснения происхождения денег заочно и необоснованно обвинен в отмывании доходов, полученных преступны... подробнее

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктор
ВТБ 24
Виктор, Москва 08.05.2018 16:52

Устроился на работу, направили в БАНК ВТБ на мясницкой получить зарплатную карту, сотрудник банка Кретинин (фамилия такая) видя что я спешу, тихонько достал из паспорта СНИЛС и заключил договор о пенсионном страховании, я даже подумать не мог что получая зарплатнуюю карту мне могут впарить еще что-то, да и плюс спешка (в обеденный перерыв бегал) подписал все и ушел, только дома увидел что еще и пенсионные накопления перенес в ВТБ НПФ. Понимаю, что тут я сам виноват не читая подписал документы, но какое право имел сотрудник достать из паспорта мой СНИЛС и ничего не сказав мне оформить договор? А если бы в паспорте деньги лежали он бы их тоже забрал?

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Нина
Росбанк
Нина, Москва 26.02.2018 15:43

Когда перешла работать в другую компанию, то там все мои коллеги по работе получали зарплату на карту Росбанка и я решила оформить здесь же карту. В Росбанке работают приветливые сотрудники, которые хорошо разбираются в своей работе и самое главное, что не навязывают никаких своих дополнительных услуг. Вот недавно я сама решила оформить в банке дебетовую карту ОКЕЙ, которую мне моя подруга посоветовала оформить. С помощью этой карты очень удобно оплачивать покупки и осуществлять перевод. А так же мне приходят не плохие бонусы с покупок. Банкоматов от Росбанка очень много и это очень удобно.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Росбанк
Ольга, Москва 22.02.2018 20:23

С Росбанком меня многое связывает. Я являюсь клиентом банка на протяжении четырех лет. Моя заработная плата поступает на карту своевременно. Из сотрудниками банка приятно общаться - они всегда грамотно проконсультируют и помогут решить ту или иную проблему. Однажды пришлось с банке даже кредит оформить на покупку квартиры (не хватало некоторой суммы). В банке в кредите мне не отказали. Кредит выплатила еще в прошлом году. А в этом году решила оформить здесь автокарту, которая еще как пригодилась и оказалась весьма выгодной на автомойках, заправках... Автокарту можно даже заграницу ч собой брать.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Мария
Росбанк
Мария, Москва 28.01.2018 09:05

В Росбанке брал кредит 5 лет назад, а в прошлом году открыл дебетовую карту ОКЕЙ,чтобы получать на неё переводы и оплачивать покупки безналом. В отделении банка узнал, какие карты имеются, мне эту и посоветовали, так как начисляются бонусы с каждой покупки, а за это время их уже достаточно накопил. Если раньше оплачивал наличкой, то сейчас везде расплачиваюсь картой. Подключили Интернет-банк сразу,чтобы я мог оплачивать с ноутбука мобильную связь и делать переводы, довольно удобный сервис, до банкомата теперь нет необходимости ходить каждый раз, а ими я пользуюсь периодически, когда есть необходимость

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Банк Москвы
Елена, Москва 09.01.2018 09:05

Очень не нравится мне этот банк!Зарабатывают деньги на обмане своих клиентов. Я пришла в отделение на Новослободской написала заявление и отключила СМС информирование, т.к. перечисленную зарплату на карту стараюсь снять сразу, в связи с тем, что в городе Дзержинский МО, где я живу, нет ни одного банкомата, и СМС информирование мне не нужно. Каково же было мое удивление, когда через две недели с моей карты банк снял платеж за СМС информирование. Я позвонила в банк, и девушка оператор сказала, что нужно опять прийти в отделение. Мне пришлось второй раз прийти в отделение и снова выстоять очередь, чтобы решить этот вопрос. На вопрос, как мне вернуть деньги, пусть и не большие, но снятые за не полученную и не заказанную мной услугу, мне ответили, что нужно писать на сайте, но где и как оформить претензию на сайте я не нашла. От имени организации, в рамках зарплатного проекта, написала вопрос банку, но ответа так и не получила.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
Банк Хоум Кредит
Татьяна , Москва 25.12.2017 12:23

10 декабря перевела денежные средства на карту ПОЛЬЗА в размере 40 000 руб. и до сих пор денег на счету нет. сегодня 25 декабря и каждый день меня кормят завтраками. покупки совершать я не могу и осталась на кануне праздника без денег.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктор
Сбербанк России
Виктор, Москва 07.12.2017 16:06

3 года пользуюсь картой Visa Gold от Сбербанка. Отличная вещь, никогда никаких проблем не было, очень удобно!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена Петровна
Восточный Банк
Елена Петровна, Москва 19.11.2017 18:44

В банк не хочется ходить, потому что ,в этом банке работают не квалифицированные менеджеры, либо ученики . Постоянно меняются работники .Есть там Елена которая просто отбрыкивается от клиентов.,путём даже клиенту не может объяснить суть заданного вопроса.Менеджер Наталья бездарная, необразованная , тоже самое по вопросу перерасчёта графика внятно так и не ответила на вопрос, но сказала , что она не обязана это делать ,это делает программа. В эту субботу работала одна менеджер , а другая встала и ушла с рабочего места.Ей был задан вопрос о приёме граждан , но в ответ мы услышали , что сегодня выходной и работает один человек.Руководителя на месте не было .С таким отношением к клиентам вы потеряете последних которые есть.Просим принять меры к своим сотрудникам.Либо будем вынуждены писать в вышестоящую организацию.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 23 ноября 2017 15:05

Уважаемая Елена Петровна! Для проверки предоставленной информации просим Вас уточнить адрес отделения Банка и дату описанных событий. Информацию направьте на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылки на данный отзыв. С уважением,  ПАО КБ «Восточный»

Дима
Ренессанс Кредит
Дима, Москва 14.11.2017 20:51

История начиналась очень позитивно и хорошо, когда взял рассрочку на телефон в одном из салонов, выдал рен кредит рассрочку в декабре. был некий казус, первый платёж нам7 чтоль января 2017 года, а т.к. 7 числа праздник, то нужно было оплатить аж 27 декабря, мол платежи не принимаем у нас выходной, вертитесь сами. Ну лан, думаю, терпимо. Следующий визит в этот банк был в октябре 17 октября 2017 года. мне предварительно одобрили 700к. Пришёл туда, а мне как раз нужно было найти налик на автомобиль, зайдя в отделение в отрадном, сообщили, что есть 450 тысяч прям на руки. Ну, думаю ладно, пускай так, вложусь в другую сделку и верну через неделю. Взял 442 000 +1480 (комиссия за услугу , которой я не пользовался и собирался) отключить её тоже нельзя, а если и можно, то стоимость не вернут. бред. взял короч 443 800 на неделю, попросил сотрудников в офисе сделать расчёт, какую вот мне сумму нужно будет в конце след недели отдавать, мне сотрудница сообщает 443 800, думаю, странно, спросил, написал на листе бумаге, утвердила. думаю ладн, крутой наверно банк. на след день, 18 октября, в 10:24 , звоню на горячую линию, пытался отключить услугу, думал в офисе мне чёт наплели другое, но нет, сотрудник тоже сказал, отключим, но деньги не вернём, так что смысл. Думаю ладно, бох с ней с услугой, не жалко. Хорошо, спрашиваю сотрудника о том, сколько мне через неделю то есть 24 октября необходимо вернуть, для полного закрытия он сообщает 443 800 рублей, ок. Не парюсь. В субботу, 28 октября, звоню на линию, мне сообщают другую сумму, я возмущаюсь, минут 10 говорю как так, сотрудница не реагирует на мой негатив и после того, как я повысил голос и потребовал разобраться, она соизволила зафиксировать. Далее мне позвонил старший менеджер, сказал разберёмся при этом аргументируя, что в их системе не зафиксирован расчёт суммы на 18 октября, то есть мол сотрудник не фиксировал, а значит и не производил расчёт, значит этого не было. Попросил послушать звонок, сотрудник говорит ОК, через ден... подробнее

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 169

Выгодные предложения






Курсы обмена валют

24.05.2018 c 25.05.2018
ЦБ USD 61,59 61,41 -0,19
ЦБ EUR 72,18 72,01 -0,17
Курсы еще 49 банков
Информация обновлена 24.05.2018 в 20:07
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 24 553 604 +1,4%
2 ВТБ 12 035 259 +1,3%
3 Газпромбанк 6 256 975 +11,1%
4 РоссельхозБанк 3 276 433 +1,2%
5 Альфа-Банк 2 643 737 +1,4%
6 Московский Кредитный Банк 1 907 369 +3,3%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 1 822 055 -13,9%
8 Промсвязьбанк 1 310 944 +0,6%
9 ЮниКредит Банк 1 209 654 +2,7%
10 Россия 968 330 +4,3%

Активы банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Сергиева Посада

1 Сбербанк России 4 467 920 +2,2%
2 ВТБ 1 996 359 +1,4%
3 Газпромбанк 379 433 +3,2%
4 РоссельхозБанк 361 767 +2,7%
5 Райффайзенбанк 209 669 +3,1%
6 Почта Банк 203 081 +5,8%
7 Альфа-Банк 185 534 +4,7%
8 Банк Хоум Кредит 176 211 +1,4%
9 ДельтаКредит 138 722 +1,4%
10 Совкомбанк 126 507 +2,2%

Кредиты банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Сергиева Посада

1 Сбербанк России 9 087 038 +0,5%
2 ВТБ 2 585 477 +6,7%
3 РоссельхозБанк 804 975 +1,2%
4 Газпромбанк 598 939 +2,1%
5 БИНБАНК 480 277 +0,3%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 361 781 +0,4%
7 Промсвязьбанк 340 897 +0,5%
8 Альфа-Банк 335 033 +2%
9 Совкомбанк 291 499 -0,1%
10 Московский Кредитный Банк 285 195 +1,8%

Депозиты банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Сергиева Посада