• Вклады
  • Ипотека
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Автокредиты

Банк «Газпромбанк» в Сергиевом Посаде

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Лицензия ЦБ РФ: №354
Банк на сайте ЦБ

О банке

Банк Газпромбанк — крупнейший по размерам активов универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 23 января 1992 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте; внесен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

К услугам держателей пластиковых карт 0 банкоматов в городе Сергиев Посад.

Банк Газпромбанк предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая предложения по депозитам, пластиковым картам, программам потребительского, ипотечного и автомобильного кредитования, валютным и другим операциям.

Банк Газпромбанк имеет показатель Ba2 в рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service. Банку присовено ruAAA – в рейтинге Standard&Poor's. В рейтингах по активам, депозитам и кредитам он занимает 2, 4 и 4 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 5 197 346 млн. руб., 495 019 млн. руб. и 298 742 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости банка «Газпромбанк»

Все пресс-релизы банка «Газпромбанк»

Последние отзывы о банке

· Электросталь · 31 января 2017 09:40

Не обращайтесь в Электросталь !!!!!!!! Это какой-то ужас!!!!!!! Тупят по элементарным вещам !!!!!!! Единственный нормальный сотрудник Елена Капитонова

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 23 сентября 2016 09:54

добрый день.Очень плохо.Такое ощущение,что отвечают автоответчики,а не люди!только и могут сказать:"К сожалению соединить не можем".Если газпромбанк не может дозвониться до своего филиала в г.Новый Уренгой,то что говорить о нас - простых граждан.Со старшим администратором тоже не могут соединить.Зачем такая служба нужна?!!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 12 апреля 2016 12:23

Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка - одну зарплатную, а другую - карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой. Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не выполнен. Первый раз мы пришли в этот офис в марте. Специалист нас заверил в том, что мы можем дальше пользоваться имеющимися картами, снимать с них деньги, пока новые карты не выданы на руки. Ну ок, он все уточнил, был на 100 % уверен. Заполнил заявления, карты мы оставили себе. Через несколько дней звоним банку и спрашиваем - готовы карты? Ответ - "вам необходимо сдать карты и заново заполнить заявления, т.к. по правилам их нужно было сдавать при заполнении заявления, т.е. ваши карты даже не начинали делать". А что же, сразу "специалист" не мог этого сказать? И почему звонить приходится самостоятельно? А мобильный банк на номер работает. Т.Е. номер в системе есть, но оповещать ни о чем клиента не нужно. Второй раз пришли то ли в конце марта, то ли в начале апреля. Заявления снова написали на обе карты, карты сдали, их разрезали на наших же глазах. Ждем. Оповещения от банка не поступало, но нам хотя бы дали визитку этого отделения. Звоним туда спустя 10 дней, никто трубку не берет. Дозвонились до горячей линии - карты готовы. Приезжаем в банк вновь - а там только одна карта! зарплатная! "Специалист", оказывается, ( к слову, уже другой, не первый неумелец) оформил ДВА заявления на одну и ту же карту! Говорят, ну заполняйте еще раз заявление на новую. Даже не извинились. Теперь ждем третий раз карту. К слову, страшного ничего, но неудобно - просто жуть, ездить постоянно в это отделение, теряя время, тоже не хочется. А по-человечески сделать три раза уже не могут. Вывод - в банке работают крайне равнодушные и неопытные сотрудник... подробнее

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 26 ноября 2015 19:26

Надежный банк. Газпром же.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 21 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 04 мая 2014 15:37

Здравствуйте! В моей ситуации не знаю, кого винить сам банк или непрофессиональных сотрудников! Закончился срок действия зарплатной карты, пошла ее менять. Пришлось возвращаться в отделение еще пять раз, каждый раз по новой причине. А самое хамское, что сотрудник отделения попросил позвонить ему (!!!) и напомнить о том, что нужно перечислить остаток денежных средств со старой карты. Все-таки, у такого крупного банка страны обслуживание и отношение к клиентам должно быть лучше.

Отзыв полезен? Да 40 / Нет 3 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 10 апреля 2014 15:34

Добрый день! Я полностью довольна работой банка. Быстро ответили на все вопросы в отделении в Москве, очень вежливое отношение к клиентам. Приходила отдавать документы на получение кредита, за 15-20 минут отдала все документы. В общем, банк меня вполне устраивает, буду пользоваться его услугами и дальше.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 27 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Омск · 28 апреля 2017 10:30

В Омске обслуживание ужасное. На Тарской оператор Маторина Ирина просто спит на месте. Принимает клиентов без очереди без талона, улыбаясь при этом. Провести в этом отделении меньше часа у вас не получится. Кошмар!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Саратов · 21 апреля 2017 16:36

Хотела открыть вклад в отделении по ул.Ордженикидзе, 11а. Просто впустую потратила время!!! Вклад оформляли 40 минут, потом выяснилось, что надо пенсионное удостоверение, которого у меня не оказалось с собой. На мой вопрос, а почему его спросили только через 40 минут? Мне ответили молчанием. Я потребовала жалобную книгу, руководитель вынес мне пустую тетрадь и оправдал работу своего сотрудника тем, что она одна работает и не опытная.Сложилось такое впечатление, что Газпромбанку вкладчики не нужны!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Челябинск · 17 апреля 2017 21:57

Я к несчастью для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо- банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием. Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после многонедельных разбирательств наконец-то сообщили, что это «сбой в программе» и что «в Москве должны сделать корректирующие проводки». Данных «проводок» я ждал более 6 (шести!!!) месяцев. И все это время мне и моей супруге (она является созаемщиком) 2-3 раза в день звонили абсолютно невменяемые сотрудники из центрального офиса этого банка с требованием погасить задолженность. Никакие доводы о том, что задолженность ошибочная, на них не действовали. Супруге даже пришлось сменить номер мобильного телефона. В ноябре 2016 наконец-то свершилось чудо – долгожданные «проводки» были сделаны!!! Звонки сотрудников прекратились. Я получил от банка письмо с извинениями и надеждой на «дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Казалось, ну теперь-то все должно быть хорошо. Но не тут-то было. 18.03.2017 я в том же операционном офисе г. Челябинска написал заявление с просьбой предоставить мне справку об уплаченных процентах для получения имущественного вычета. По состоянию на 17.04.2017 справка мне так и не предоставлена. Руководитель данного офиса говорит, что лично контролирует ситуацию и делает все, что в ее силах (видимо, в ее силах очень немногое). Я несколько раз звонил по телефону 8 (800) 100-07-01 (видимо, это call-центр) с вопросом о том, когда же все-таки мне смогут выдать справку. Но каждый раз после пятиминутного ожидания оператор сообщал мне, что не может дозвониться до нужного сотрудника. Получается, что у такого крупного банка, как ГАЗПРОМБАНК, справками занимается только один (один!!!) сотрудник, который практически всегда находится на обеденном перерыв... подробнее

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Челябинск · 17 апреля 2017 21:55

Я к несчастью для меня и не по своей воле стал клиентом этого «чудо- банка». В июне 2016 закладная по моему кредитному договору была передана от Банка «ГПБ-Ипотека» к Газпромбанку. И с этого момента начались бесконечные проблемы с обслуживанием. Сначала у меня образовалась какая-то непонятная мне задолженность в размере более 5 тыс. руб. Сотрудники операционного офиса в г. Челябинск (ул. Красноармейская, 116) после многонедельных разбирательств наконец-то сообщили, что это «сбой в программе» и что «в Москве должны сделать корректирующие проводки». Данных «проводок» я ждал более 6 (шести!!!) месяцев. И все это время мне и моей супруге (она является созаемщиком) 2-3 раза в день звонили абсолютно невменяемые сотрудники из центрального офиса этого банка с требованием погасить задолженность. Никакие доводы о том, что задолженность ошибочная, на них не действовали. Супруге даже пришлось сменить номер мобильного телефона. В ноябре 2016 наконец-то свершилось чудо – долгожданные «проводки» были сделаны!!! Звонки сотрудников прекратились. Я получил от банка письмо с извинениями и надеждой на «дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Казалось, ну теперь-то все должно быть хорошо. Но не тут-то было. 18.03.2017 я в том же операционном офисе г. Челябинска написал заявление с просьбой предоставить мне справку об уплаченных процентах для получения имущественного вычета. По состоянию на 17.04.2017 справка мне так и не предоставлена. Руководитель данного офиса говорит, что лично контролирует ситуацию и делает все, что в ее силах (видимо, в ее силах очень немногое). Я несколько раз звонил по телефону 8 (800) 100-07-01 (видимо, это call-центр) с вопросом о том, когда же все-таки мне смогут выдать справку. Но каждый раз после пятиминутного ожидания оператор сообщал мне, что не может дозвониться до нужного сотрудника. Получается, что у такого крупного банка, как ГАЗПРОМБАНК, справками занимается только один (один!!!) сотрудник, который практически всегда находится на обеденном перерыв... подробнее

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг:

Активы 2 5 197 346 млн. руб. -1,46% за месяц
Депозиты 4 495 019 млн. руб. -1,83% за месяц
Кредиты 4 298 742 млн. руб. -0,33% за месяц
Moddy`s Ba2
Forbes
Standart & Poor's ruAAA

В других регионах:

Выбрать регион
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 517 238 -1,6%
2 Газпромбанк 5 197 346 -1,5%
3 ВТБ 24 3 231 796 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 981 197 0%
5 ФК Открытие 2 768 951 +0,6%
6 Альфа-Банк 2 381 675 -1,3%
7 Промсвязьбанк 1 313 294 -0,6%
8 Московский Кредитный Банк 1 305 085 -6,4%
9 ЮниКредит Банк 1 133 406 -1,3%
10 Райффайзенбанк 816 855 +3,1%

Активы банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2017

Полный рейтинг банков Сергиева Посада

1 Сбербанк России 3 737 980 +0,1%
2 ВТБ 24 1 491 012 +0,8%
3 РоссельхозБанк 306 099 -0,5%
4 Газпромбанк 298 742 -0,3%
5 Альфа-Банк 233 171 +0,3%
6 Райффайзенбанк 160 479 +1,8%
7 Банк Хоум Кредит 138 974 -0,5%
8 Росбанк 116 082 -1,6%
9 ДельтаКредит 114 508 0%
10 ЮниКредит Банк 103 886 +0,1%

Кредиты банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2017

Полный рейтинг банков Сергиева Посада

1 Сбербанк России 8 842 694 -0,2%
2 ВТБ 24 1 620 515 -1,5%
3 РоссельхозБанк 576 998 +1,6%
4 Газпромбанк 495 019 -1,8%
5 ФК Открытие 455 823 +0,4%
6 Промсвязьбанк 349 764 +2,5%
7 Альфа-Банк 281 331 +0,1%
8 Московский Кредитный Банк 238 644 +1,7%
9 Совкомбанк 214 559 +3%
10 Югра 169 468 +0,9%

Депозиты банков Сергиева Посада, млн. руб.
Дата обновления: 01.03.2017

Полный рейтинг банков Сергиева Посада